Соревнование Nokian Vatiiva Challenge

Re: Соревнование Nokian Vatiiva Challenge

UNREAD_POST Vatson » 02 июн 2010, 23:07

Ребята примите мои поздравления :drinks:
Аватара пользователяVatson
Начинающий Джипер
 

Re: Соревнование Nokian Vatiiva Challenge

UNREAD_POST Борменталь » 03 июн 2010, 00:40

Макс_Flak88
Про пожар.
У самого дымился моторный отсек - выбегал с топором (после покатушек) рубить провода АКБ.Успел.Проводка сгорела до большой клемы папа - мама.
На другой машине, на трассе - задымился и загорелся остаточный торф - траверса,выхлопной тракт.
Рядом была лужа - потушили.

Вопрос - а как же там огнетушитель,питьевая вода в салоне и.т.д.

Вопрос актуален по разбору действии и хронология событий.
Плиз.

Из последнего - все знают - при закипании нельзя открывать крышку радиатора.
В итоге - перегретый мотор на ТЛК 80 - фонтан горяченного антифриза на 2-3 метра за 30 сек вытекло все.У чела ,что открывал пробку - ожег 3х пальцев 2ой ближе к 3ей степени.
Борменталь
Начинающий Джипер
 

Re: Соревнование Nokian Vatiiva Challenge

UNREAD_POST Макс_Flak88 » 03 июн 2010, 01:08

Борменталь, загорелся "сухостой" от выхлопа, причём не просто трава а ещё и "дудки", и от этого интенсивно загорелся моторный отсек (хотя незадолго перед этим был вымыт на мойке). Спокойно потянул ручку открывания капота, и тросик выехал вслед за ней. Тросик до этого был в порядке - нелепое совпадение. Встала дилемма или монтажкой выдирать капот, или тушить снизу. Поскольку вырывать два замка капота достаточно долго, а выдрав один угол, пытаться открыть другой замок за тягу проблематично при горящем моторе, и вся эта операция займёт слишком большое время - решил тушить снизу, из под машины. Был 2-кг порошковый огнетушитель, и две бутылки воды. Да, квас ещё ))). Почти удалось снизу потушить, но почти. Слабоват порошковый огнетушитель. Когда стало ясно, что шансов потушить нет, выкинул шмурдяк, и ходил вокруг фотографировал.

Вывод:
- Порошковый 2-кг огнетушитель слаб, надо иметь углекислотный, желательно иметь не меньше ОУ-3. (Сам потушил несколько возгораний на производстве с помощью ОУ).
- В данном случае пригодились бы шплинтованные замки капота с внешним открыванием.
- По организации: в данном случае шедшие за нами экипажи засели в болотце и на горочке за ним, перегородив дорогу, поэтому сразу вызванные ОРГи не смогли быстро подъехать на машине, и бежали с огнетушителями через лес (ОРГам отдельное спасибо за деятельную попытку помощи при пожаре и помощь в последующем). Отсюда вывод - любой участок трассы должен иметь резервный путь подъезда.
Аватара пользователяМакс_Flak88
Сумасшедший Джипер
 

Re: Соревнование Nokian Vatiiva Challenge

UNREAD_POST Макс_Flak88 » 04 июн 2010, 11:27

Немного позже.
Аватара пользователяМакс_Flak88
Сумасшедший Джипер
 

Re: Соревнование Nokian Vatiiva Challenge

UNREAD_POST денис » 06 июн 2010, 12:59

жалко машинку. держись и не унывай
Аватара пользователяденис
Начинающий Джипер
 


Вернуться в Команда Jeep-Hard

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron