ну вот и я стал джипером!

ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST papamashas » 14 янв 2012, 13:06

Наконец то я стал полноправным жиповодом! Подопечный 4.0 95го года пока в стоке естесно, вчера только забрал доки из МРЭО. Фото для истории
Изображение Изображение Изображение
вот так вот. Мне почему то кажется, что либо колеса маленькие, либо пред пред хозяин ставил проставки. Хотя сомневаюсь. сколько должен быть просвет между крылом и землей, на стоковой резине? И между крылом и колесом? Как правильно определить?
Сколько раз говорил себе - на ночь глядя не занимайся фигней. А вот ручки тянутся все попробовать.

I
papamashas
Сумасшедший Джипер
 

UNREAD_POST ryzhijlisik » 14 янв 2012, 19:41

так какие колеса стоят?
что на них написано?
Аватара пользователяryzhijlisik
Начинающий Джипер
 

UNREAD_POST shuvay » 15 янв 2012, 00:52

Ну наконей-то :yahoo: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!А то нисан,ленд ровер.
http://www.only-jeep.ru
http://only-jeep.gallery.ru/
Изображение
    ZJ94г.4L.231.RUBICON EXPRESS 5.5".Bogger 33-14r15.ET-50 Beadlock.front OX,rear lock-right........ LC105 ПОСТРОЕН!6" Lift,36"TSL,лебедка и все такое...Самый большой враг в жизни человека-это он сам!
Аватара пользователяshuvay
Сумасшедший Джипер
 

UNREAD_POST Митёк » 15 янв 2012, 00:56

Принимай поздравления!!!! :yahoo:
:good: Нормально!
Светлый! Охотник на УПЫРЕЙ!!!
xj 93г мкпп 207р 31х10.5 BFG
xj 92г AV4 231р 32х10.5 SIMEX
Аватара пользователяМитёк
Сумасшедший Джипер
 

UNREAD_POST Wladislaw » 15 янв 2012, 08:20

Зачетненько!
XJ 2.5 1994.
231. Sтандарт.
Аватара пользователяWladislaw
Джипер
 

UNREAD_POST Kalek » 15 янв 2012, 12:11

Поздравляем!!! :drinks:
Лифт ателье Jh-custom. тел. 8905 531 17 10.
Производство и Установка деталей подвески на JEEP от Jeep-Hard Custom
Галерея Jeep-Hard
Клуб JeepHard на Facebook
Изображение
    Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать )))
Аватара пользователяKalek
Администратор
 

UNREAD_POST Ximka » 15 янв 2012, 12:24

Принимай поздравления )))
Ximka
Никчёмная
 

UNREAD_POST papamashas » 07 фев 2012, 16:49

Сегодня окончательно убедился в том, что машина не хочет переключаться на 4ю передачу. разгоняется до 120 лихо а дальше очень тяжко и если выжимать кикдаун, то дойдя примерно до 140 начинает дергаться, не сильно, но не приятно и не набирает обороты. после 140 ваще просто мучение с набором скорости при условии, что давление на педаль осуществляется только в ее нижнюю часть машину можно разогнать до 150-160 если повезет избежать нажать кикдаун и не привести машину к рывкам. После данного эксперимента, решил проверить коды самодиагностики коробки и двигателя.

Коробка выдала коды 13,12,55
12 - Нет сигнала от датчика скорости (расположен на коробке передач)
13 - Оборвана или закорочена цепь датчика скорости

Двигатель выдал коды 12, 21, 51, 55.
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Нужно отметить, что аккумулятор я не отключал с момента покупки. Купил 12 января. И езжу практически каждый день. Я к тому, что запусков было намного больше чем 50. А код что аккумулятор был отсоединен вылазит. Что касается двигателя, на днях был заменен лямбдозонд (горел чек и само диагностика выдавала те же самые 21 и 51) Лямбду поменяли, чек погас и не горит, а вот само диагностика сегодня выдала те же самые 21 и 51. Что это может значить? Может после устранения неисправности надо как то сбрасывать ошибку с компьютера? На моем форде есть сервисная кнопка, загорелся чек, приехал на сервис, тебя починили и нажали на эту кнопку, комп перестает выдавать ошибку. Может я чет не так понимаю?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Стоковые. Написанно генераль. M+S
Сколько раз говорил себе - на ночь глядя не занимайся фигней. А вот ручки тянутся все попробовать.

I
papamashas
Сумасшедший Джипер
 

UNREAD_POST Митёк » 07 фев 2012, 21:37

papamashas писал(а): Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода.

Бывает что проводка к датчику кислорода попадает на выпускной колектор и сплавляется в единое целое! Внешне нормально а провода спаяны! Проверь провода выше разъёма!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
papamashas писал(а):- Нет сигнала от датчика скорости

Ваще то датчик расположен на раздатке! Имеет в посадке смещённый центр! И если его поставить не правильно или просто провернуть то шестерня привода выдет из зацепления!
Светлый! Охотник на УПЫРЕЙ!!!
xj 93г мкпп 207р 31х10.5 BFG
xj 92г AV4 231р 32х10.5 SIMEX
Аватара пользователяМитёк
Сумасшедший Джипер
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST papamashas » 02 авг 2013, 11:26

Подросли немнога, переобулись... :-D на очереди задний бампер, лебедка, блокировка в задний мост, экспедиционник..... :? :P
Изображение
Изображение
Сколько раз говорил себе - на ночь глядя не занимайся фигней. А вот ручки тянутся все попробовать.

I
papamashas
Сумасшедший Джипер
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST Kalek » 02 авг 2013, 11:33

Ну вот другое дело)
Лифт ателье Jh-custom. тел. 8905 531 17 10.
Производство и Установка деталей подвески на JEEP от Jeep-Hard Custom
Галерея Jeep-Hard
Клуб JeepHard на Facebook
Изображение
    Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать )))
Аватара пользователяKalek
Администратор
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST Морячок » 02 авг 2013, 11:41

Уже есть с чем работать!
Подари УАЗ ... Купи Чирка
Jeep Cherokee XJ 4л 231 2d 8' Skyjecker
Аватара пользователяМорячок
Моряк большого плаванья)
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST papamashas » 02 авг 2013, 11:50

Взял я нанканг фт-9. 31/10,5 впихнул на стоковые диски без проставок. Нигде ничего не цепляет! Тфу, тфу, тфу... Пока ОЧЕНЬ доволен. Не гудит вообще! То есть обсолютно! При открытых окнах на 80 км/ч чуть чуть слышен слабый вой. Не громче, чем слышно как сосет бензонасос. Ни при 120 ни при меньшей скорости совершенно не слышно резину с закрытыми окнами. По проходимости... Сравнивать не с чем, только с изардой а/т. Ну ту, как говорится, небо и земля! Там где на изарде я только тупо шлефовал и насиловал коробас повышенными оборотами и бесчисленными попытками влезть на крутую возвышенность, тут, с первого раза без фанатизма и перегрузок. Просто, как Петя в школу! Аж бегом! В грязи.... Которой у нас бывает как на новый год снега.... То есть, очень редко и не на долго! Едет весьма уверенно. Пока не сядешь на мосты. Из колеи не охотно на не спущенной... Спускать было лень... Пока так.... :?
Сколько раз говорил себе - на ночь глядя не занимайся фигней. А вот ручки тянутся все попробовать.

I
papamashas
Сумасшедший Джипер
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST Морячок » 02 авг 2013, 11:58

Ты попробуй на пониженой передаче и в ноль спущенными колесами ( 0,3-0,5 атм) по горочкам покатайся, главное что б без пробуксовки колеса цеплялись за камушки.
Отпишись потом, да и стабы отключай проходимость на рельефе заметно пробавляется
Подари УАЗ ... Купи Чирка
Jeep Cherokee XJ 4л 231 2d 8' Skyjecker
Аватара пользователяМорячок
Моряк большого плаванья)
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST papamashas » 04 авг 2013, 00:24

Спуститься было лень, ну ваще просто лень... Заехал сегодня в карьер. У нас есть такой заброшенный, там горы глинозема. Везде едет. На не спущеных. Были вдвоем с приятелем. РЭНГ на БФГ м/т и я на ЗЖ нанканг м/т. Не могу утверждать, но аки каждая лягуха хвалит свое болото, мне показалось, что нанканги едут повеселей. Хотя положа руку на сердце, сравнений никаких никто не делал, просто ехали и ехали себе. С одной горки в другую. И потом мы в разных весовых категориях . У него 2,5 и 33 катки. У меня 4.0 и 31 катки. Ему тяжелее. Грязи не было нигде. По сухой глине и земле ехали не спускаясь и не напрягаясь практически в любую сторону. Скука. Дождя бы нам! Грязи месить куда более интересно. Вот, тот карьерчик и те горочки и собственно та сухая глина.... http://youtu.be/KRo5HjaVa4E. вот еще от туда же... http://youtu.be/q8jP1QaUsOM
Сколько раз говорил себе - на ночь глядя не занимайся фигней. А вот ручки тянутся все попробовать.

I
papamashas
Сумасшедший Джипер
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST Kalek » 04 авг 2013, 12:32

ему не тяжелее у него пары должны стоять по выше чем у тебя...на 2.5 частенько такие стоят
но моторчик да по слабее :-D

сделайте себе ров залейте водой вот вам и грязь :-D и там резвитесь....в америке так часто делают
Лифт ателье Jh-custom. тел. 8905 531 17 10.
Производство и Установка деталей подвески на JEEP от Jeep-Hard Custom
Галерея Jeep-Hard
Клуб JeepHard на Facebook
Изображение
    Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать )))
Аватара пользователяKalek
Администратор
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST Морячок » 04 авг 2013, 20:30

И местным Уазоводам покажите, и со словами -А вы .уй проедите! снимайте все на камеру :-D
Подари УАЗ ... Купи Чирка
Jeep Cherokee XJ 4л 231 2d 8' Skyjecker
Аватара пользователяМорячок
Моряк большого плаванья)
 

Re: ну вот и я стал джипером!

UNREAD_POST papamashas » 04 авг 2013, 23:38

Ездят там и на уазах. Уже один перевернули... Только резина должна быть правильной. На сильверах едут....
Сколько раз говорил себе - на ночь глядя не занимайся фигней. А вот ручки тянутся все попробовать.

I
papamashas
Сумасшедший Джипер
 


Вернуться в Мы и наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron